В ноябре 2021 года компания «Ваш выбор» обратилась в наше агентство с запросом на продвижение продукта «ШТОК». Компания «Ваш выбор» занимается производством натяжных потолков и их комплектующих. Продукт «ШТОК» — это уникальная система бесщелевого примыкания потолка к стене. На тот момент это была новинка, о которой знали немногие. Была задача популяризировать продукт и донести его ценность до потенциальных заказчиков.
цель проекта
Популяризировать продукт «ШТОК», увеличить количество продаж.
Для достижения цели мы выделили следующие задачи:
1. Выполнить полный ребрендинг компании. 2. Наполнить контентом социальные сети (YouTube, Instagram*, TikTok), создать Telegram-канал. 3. Запустить регулярное обучение монтажников. 4. Ознакомить дизайнеров с продуктом, так как они являются связующим звеном с конечным потребителем. 5. Ознакомить с продуктом конечного потребителя.
*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Действия
1
наполнение социальных сетей контентом
Продвижение системы ШТОК решили начать аккуратно, не затрачивая слишком большой бюджет. Сначала нужно было познакомить мастеров и монтажников с продуктом. Перед началом работы мы расписали полезный, экспертный контент-план для монтажников. Контент должен был закрывать их боли, обучать, вызывать доверие. В видеороликах и постах мы рассказывали об уникальности проекта. Демонстрировали экспертность в обучающих видеороликах на YouTube. Полностью обновили канал: выполнили редизайн обложек и заменили описание.
Как выглядел канал до начала работы:
YouTube-канал сейчас:
Дополнительным источником трафика выбрали TikTok — в начале работы в аккаунте было 30 подписчиков. По созданному контент-плану мы публиковали короткие полезные ролики длительностью 1−1,5 минуты. Спустя 2 месяца регулярного постинга мы получили 5000 подписчиков.
Актуальная статистика по подписчикам:
Активность в комментариях:
2
организация обучений
Для продвижения системы ШТОК мы рекомендовали компании «Ваш выбор» организовать регулярное обучение монтажников. Во-первых, так мы популяризуем новый продукт, во-вторых, учим мастеров правильно с ним работать.
Обучение проводится 2 раза в месяц в течение 2-х дней в городе Чебоксары. Со временем на мастер-классы стали приезжать не только монтажники, но и руководители компаний по потолочному сервису.
Продвижение продукта среди дизайнеров и лидеров мнений в сфере строительства
Дизайнеры
Чтобы преподнести продукт дизайнерам, было решено провести ребрендинг всего корпоративного стиля ШТОК: логотипы, социальные сети, YouTube-канал. Мы упаковали ленту в Instagram*, оформили фотоконтент в едином стиле. Для того, чтобы продемонстрировать систему бесщелевого примыкания потолка как отличное дизайнерское решение, были разработаны визуализации в интерьере. На YouTube-канале выложили несколько обзорных роликов на интерьер с использованием системы ШТОК. Вскоре планируется показать проект в различных школах дизайна.
*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Логотип до и после
Прайс до и после
Визуализации
Для популяризации ШТОК сотрудники компании «Ваш выбор» посещают различные мероприятия по дизайну и строительству. Команда «Ваш выбор» приняла участие в «Потолок-пати 2022». На мероприятии сотрудники продемонстрировали бесщелевое примыкание на стендах и организовали обучение в зоне мастер-классов. Каждый желающий смог попробовать свои силы в работе с системой ШТОК. Система понравилась монтажникам и дизайнерам. В дальнейшем планируется провести презентационный марафон по городам, для этого разрабатываются дополнительные стенды.
Давайте взглянем на то, как здорово изменились стенды:
Блогеры и лидеры мнений в сфере строительства
Это специалисты из смежных сфер, для которых будет актуально бесщелевое примыкание потолка.
Начали сотрудничество с Дмитрием — лидером мнений в сфере строительства и ремонта (YouTube канал «Стройплощадка», 428 тыс. подписчиков). Выпускаем с ним рекламные интеграции и создаём совместные видеоролики.
YouTube канал «Стройплощадка»
4
АНАЛИТИКА
Сайт
Для продвижения продукта ШТОК и производства натяжных потолков были разработаны два сайта. Наше агентство не использовало рекламу для их продвижения. Мы создавали трафик на сайте, отправляя подписчиков по ссылке через инстаграм, Telegram-канал и описание под роликами на YouTube. Это дало прирост 200% аудитории на сайте.
На сайт продукта ШТОК мы добавили три формы:
форма для обратного звонка
заявка на партнёрство
форма для обучения.
По всем трём формам есть заполняемость. Через соц. сети подписчики переходили на видеоролики в YouTube, смотрели их, переходили по ссылке на сайт и заполняли данные. Формы были подключены к CRM, в которой отдел продаж обрабатывал заявки. Без рекламы, только при помощи органического прироста через соц. сети мы получили 28 заявок спустя месяц после запуска сайта.
Аналитика сайта (главные показатели):
Статистика по формам:
Посещения и конверсия:
ТикТок
Статистика по каналу
Интересный момент:
даже после запрета на публикацию контента сервисом TikTok просмотры и подписчики продолжали расти, в октябре 2022 года на аккаунте уже около 30к подписчиков.
YouTube-канал
Статистика за последние три месяца:
РОСТ
финансовых показателей
Благодаря продвижению продукта ШТОК, выручка компании «Ваш выбор» выросла с 5 до 12 млн руб., за период с 01.01.2022 по 30.09.2022
Выручка компании «Ваш выбор»
Слабые месяцы для потолочной сферы
Главная причина спада продаж заключается в праздничных днях, сезоне посленовогодних отпусков, исчерпанном бюджете и нераспологающей обстановке. Как раз в этот период мы запускаем маркетинговую компанию и начинаем создавать контент. От создания канала до повышения охвата и начала взаимодействия необходимо время, как правило 2−4 месяца.
Зона начала СВО
Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке смогли удержать прибыль. В этот месяц продолжали активно общаться с аудиторией, делиться полезными фактами, информационно отвлекать людей.
Зона стремительного роста
В этот период можно увидеть, как контент начинает приносить результат: повышаются охваты, растет вовлеченность и расширяется аудитория.
Резюме
Для популяризации продукта «ШТОК» были выполнены следующие шаги: