?

Как без рекламы
УВЕЛИЧИТЬ прибыль заказчика
с 5 до 12 миллионов рублей

Особенности проекта
Для продвижения не использовалась платная реклама
Компания «Ваш выбор», занимающаяся производством натяжных потолков и комплектующих для них
Заказчик
Ссылки на проект

Предыстория проекта

В ноябре 2021 года компания «Ваш выбор» обратилась в наше агентство с запросом на продвижение продукта «ШТОК».
Компания «Ваш выбор» занимается производством натяжных потолков и их комплектующих. Продукт «ШТОК» — это уникальная система бесщелевого примыкания потолка к стене.
На тот момент это была новинка, о которой знали немногие. Была задача популяризировать продукт и донести его ценность до потенциальных заказчиков.

цель проекта

Популяризировать продукт «ШТОК», увеличить количество продаж.
Для достижения цели мы выделили следующие задачи:
1. Выполнить полный ребрендинг компании.
2. Наполнить контентом социальные сети (YouTube, Instagram*, TikTok), создать Telegram-канал.
3. Запустить регулярное обучение монтажников.
4. Ознакомить дизайнеров с продуктом, так как они являются связующим звеном
с конечным потребителем.
5. Ознакомить с продуктом конечного потребителя.

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Действия
1

наполнение социальных сетей контентом

Продвижение системы ШТОК решили начать аккуратно, не затрачивая слишком большой бюджет. Сначала нужно было познакомить мастеров и монтажников с продуктом. Перед началом работы мы расписали полезный, экспертный контент-план для монтажников. Контент должен был закрывать их боли, обучать, вызывать доверие. В видеороликах и постах мы рассказывали об уникальности проекта. Демонстрировали экспертность в обучающих видеороликах на YouTube. Полностью обновили канал: выполнили редизайн обложек и заменили описание.
Как выглядел канал до начала работы:
YouTube-канал сейчас:
Дополнительным источником трафика выбрали TikTok — в начале работы в аккаунте было 30 подписчиков. По созданному контент-плану мы публиковали короткие полезные ролики длительностью 1−1,5 минуты. Спустя 2 месяца регулярного постинга мы получили 5000 подписчиков.
Актуальная статистика по подписчикам:
Активность в комментариях:
2

организация обучений

Для продвижения системы ШТОК мы рекомендовали компании «Ваш выбор» организовать регулярное обучение монтажников. Во-первых, так мы популяризуем новый продукт, во-вторых, учим мастеров правильно с ним работать.

Обучение проводится 2 раза в месяц в течение 2-х дней в городе Чебоксары.
Со временем на мастер-классы стали приезжать не только монтажники, но и руководители компаний по потолочному сервису.
Фотографии с обучения:
Превью к ролику:
3

Продвижение продукта среди дизайнеров и лидеров мнений в сфере строительства

Дизайнеры

Чтобы преподнести продукт дизайнерам, было решено провести ребрендинг всего корпоративного стиля ШТОК: логотипы, социальные сети, YouTube-канал. Мы упаковали ленту в Instagram*, оформили фотоконтент в едином стиле. Для того, чтобы продемонстрировать систему бесщелевого примыкания потолка как отличное дизайнерское решение, были разработаны визуализации в интерьере. На YouTube-канале выложили несколько обзорных роликов на интерьер с использованием системы ШТОК. Вскоре планируется показать проект в различных школах дизайна.

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Логотип до и после
Прайс до и после
Визуализации
Для популяризации ШТОК сотрудники компании «Ваш выбор» посещают различные мероприятия по дизайну и строительству. Команда «Ваш выбор» приняла участие
в «Потолок-пати 2022».
На мероприятии сотрудники продемонстрировали бесщелевое примыкание на стендах
и организовали обучение в зоне мастер-классов. Каждый желающий смог попробовать свои силы в работе с системой ШТОК. Система понравилась монтажникам и дизайнерам.
В дальнейшем планируется провести презентационный марафон по городам, для этого разрабатываются дополнительные стенды.
Давайте взглянем на то, как здорово изменились стенды:
Блогеры и лидеры мнений в сфере строительства
Это специалисты из смежных сфер, для которых будет актуально бесщелевое примыкание потолка.

Начали сотрудничество с Дмитрием — лидером мнений в сфере строительства и ремонта (YouTube канал «Стройплощадка», 428 тыс. подписчиков). Выпускаем с ним рекламные интеграции и создаём совместные видеоролики.
YouTube канал «Стройплощадка»
4

АНАЛИТИКА

Сайт

Для продвижения продукта ШТОК и производства натяжных потолков были разработаны два сайта. Наше агентство не использовало рекламу для их продвижения. Мы создавали трафик на сайте, отправляя подписчиков по ссылке через инстаграм, Telegram-канал и описание под роликами на YouTube. Это дало прирост 200% аудитории на сайте.

На сайт продукта ШТОК мы добавили три формы:
  • форма для обратного звонка
  • заявка на партнёрство
  • форма для обучения.

По всем трём формам есть заполняемость. Через соц. сети подписчики переходили на видеоролики в YouTube, смотрели их, переходили по ссылке на сайт и заполняли данные. Формы были подключены к CRM, в которой отдел продаж обрабатывал заявки. Без рекламы, только при помощи органического прироста через соц. сети мы получили 28 заявок спустя месяц после запуска сайта.
Аналитика сайта (главные показатели):
Статистика по формам:
Посещения и конверсия:

ТикТок

Статистика по каналу
Интересный момент:
даже после запрета на публикацию контента сервисом TikTok просмотры и подписчики продолжали расти, в октябре 2022 года на аккаунте уже около 30к подписчиков.

YouTube-канал

Статистика за последние три месяца:
РОСТ
финансовых показателей
Благодаря продвижению продукта ШТОК, выручка компании «Ваш выбор» выросла с 5 до 12 млн руб., за период с 01.01.2022 по 30.09.2022
Выручка компании «Ваш выбор»
Слабые месяцы для потолочной сферы
Главная причина спада продаж заключается в праздничных днях, сезоне посленовогодних отпусков, исчерпанном бюджете и нераспологающей обстановке. Как раз в этот период мы запускаем маркетинговую компанию и начинаем создавать контент. От создания канала до повышения охвата и начала взаимодействия необходимо время, как правило 2−4 месяца.
Зона начала СВО
Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке смогли удержать прибыль. В этот месяц продолжали активно общаться с аудиторией, делиться полезными фактами, информационно отвлекать людей.
Зона стремительного роста
В этот период можно увидеть, как контент начинает приносить результат: повышаются охваты, растет вовлеченность и расширяется аудитория.

Резюме

Для популяризации продукта «ШТОК» были выполнены следующие шаги:
Ребрендинг продукта «ШТОК»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Наполнение соц. сетей полезным, экспертным контентом
Создание сайта по презентации продукта ШТОК
Создание сайта по продаже комплектующих для натяжных потолков
Организация обучений по работе с системой «ШТОК»
Участие в мероприятиях и проведение мастер-классов для монтажников, строителей и дизайнеров

Планы на дальнейшее продвижение

Дальнейшая цель — популяризация продукта среди дизайнеров, конечных потребителей
и специалистов из смежных сфер.

Для этого планируются следующие шаги:

  • Создание удобных демонстрационных стендов по системе ШТОК
  • Мастер-классы и презентации в различных городах России
  • Продвижение продукта через смежных специалистов и инфлюенсеров в сфере ремонта и строительства
Хочешь УВЕЛИЧИТЬ прибыль бизнеса
без рекламного бюджета?
Заполни форму ниже
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.