В мае 2022 руководитель компании IDEA Concept, Евгений Гавриков, обратился к нам с запросом создать видео из серии «Как нас найти».
Посетители компании часто сталкивались с проблемой поиска шоурума, что вызывало большой дискомфорт для потенциальных клиентов и отвлекало Евгения от работы
Предыстория
проекта
цель проекта
СОздание сценария
и раскадровки
Для достижения цели мы выделили следующие задачи:
1. Создание сценария и раскадровки
2. Съёмка с квадрокоптера
3. Постпродакшн: Видеомонтаж, Motion Design
Видеосъёмка с квадрокоптера
Postproduction
Идея заключалась в том, чтобы показать расположение шоурума «от большого к частному» — от масштаба города Казань до улицы и здания IDEA Concept. Ещё нужно было показать наличие парковочных мест, так как с этим вопросом в Казани очень сложно.
Для этого необходимо было объединить кадры с квадрокоптера и кадры с Google Maps. Чтобы склейка прошла незаметно, нужно было учесть все нюансы в раскадровке.
Сложность съёмки состояла в том, чтобы одним дублем заснять кадры в разных плоскостях, добавить вращение во время приближения камеры и грамотно рассчитать время на анимацию: всплывающие стрелки, подписи и т. д. Благодаря этому мы получили плавное и динамичное видео без резких переходов.
Чтобы исключить появление людей и машин в кадре, съёмка была назначена на воскресенье в 8 утра. С 3 дубля мы отсняли нужный кадр
На последнем этапе было необходимо из статичной карты города Казань сделать видео с эффектом приближения, незаметно склеить его с кадрами с квадрокоптера и добавить инфографику.
Смотрите какой результат у нас получился:
Готовая работа для компании IDEA Concept
Создать видео тур по поиску шоурума компании IDEA Concept
Видео должно выглядеть стильно и дорого для выделения платежеспособной ЦА
видео для компании IDEA Concept
для продвижения
не использовалась
платная реклама
компания IDEA Concept,
занимающаяся созданием
современного освещения
Благодаря созданному видеотуру для компании IDEA Concept мы достигли
следующих результатов:
_____Дорогой стильный контент, который доносит ценность бренда и привлекает платёжеспособную аудиторию
_____Лояльность посетителей, т.к. руководитель компании заботится об их удобстве
_____Теперь покупатели с лёгкостью найдут шоурум самостоятельно, а у руководителя освободится время на решение важных дел.