окупили затраты на маркетинг за один месяц

ВЫВЕЛИ НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНОК
для вывода на рынок и продвижения продукта не использовалась платная реклама
Компания «Ваш Выбор», занимающаяся производством натяжных потолков и комплектующих для них
Ссылки на проект
Особенности проекта
Заказчик

Компания “Ваш выбор” обратилась в наше агентство с запросом продвижения новинки - Чебоксарского ПВХ Бруса, аналогов которого нет на рынке.
Это уникальный профиль для эконом-сегмента, который закрывает 6 задач в монтаже натяжных потолков.



Предыстория
проекта

цель проекта

Для достижения цели мы выделили следующие задачи:
1. Изучить продукт, его особенности и преимущества
2. Создать сайт, где любой желающий сможет ознакомиться с новым продуктом
3. Создать полезный контент по продукту и наполнить им социальные сети (ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм)
4. Создать сценарий, посвященный продукту, в чат-боте Телеграм
5. Ознакомить с продуктом конечного потребителя

Вывести на рынок новый продукт, популяризировать его в потолочной сфере

Знакомство с продуктом

Действия
1

В первую очередь мы ознакомились с продуктом: определили его целевую аудиторию, боли, которые он закрывает и какие преимущества важны конечным потребителям. Это все позволило нам составить список контента, необходимого для продвижения продукта, и разработать контент план. Для продвижения были выбраны сообщество во ВКонтакте, Телеграм-чат, страница в Инстаграм, чат-бот на базе Телеграм, Ютуб-канал.

начало продвижения

Прогрев Бруса мы начали за две недели до старта продаж с помощью постов в соцсетях. Продукт сразу же вызвал интерес у потолочников, о чем говорят комментарии и реакции на сторис.

После официального старта продаж стабильно раз в неделю во всех социальных сетях (ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм) создается воронка на ПВХ брус. Например, в виде серии сторис, информативного поста, теста-интерактива. Пример на фото. Это позволяет напоминать аудитории о продукте и раскрывать актуальные вопросы.

2
3

сайт

Следующим шагом было создание сайта. Там мы собрали всю информацию, которая нужна для знакомства с продуктом: применение, преимущества, видеообзор, форму для заявок. Также позже на сайт была добавлена ссылка на чек-лист по применению Чебоксарского бруса ПВХ.

С момента создания сайт посетило 243 уникальных пользователя. Пик активности пришелся на начало июня и июль.

ВАЖНО! Наше агентство не использовало рекламу для продвижения сайта. Достижение высокой активности связано с воронками в социальных сетях, а также наличие ссылки в описании ролика на Ютубе.

Наше агентство не ставило перед собой цель сделать сайт инструментом привлечения заявок, нам необходимо было охватить потолочный рынок и продемонстрировать конечному потребителю новый продукт. И данная стратегия сработала.

4

Обзор на Ютубе

Так как продукт новый на рынке, не обошлось без возражений. Монтажники задавали разные вопросы, сравнивали Чебоксарский брус ПВХ с другими профилями, высказывали идеи о доработке.
Пример комментариев:

Чтобы ответить на все эти возражения, мы записали большой обзор на Чебоксарский брус ПВХ, где ответили на самые частые вопросы, провели различные тесты, подробнее рассказали о конструктиве.

Этот ролик набрал почти на 1000 просмотров больше, чем предыдущие видео. Охват можно увидеть ниже.

Чтобы охватить еще больше аудитории мы разбили это видео на короткие ролики, и опубликовали их в Shorts.
Статистика по просмотрам:

5

Чат-бот

Помимо привычных инструментов продвижения наше агентство приняло решение использовать чат-бот на базе Телеграм. С его помощью потолочники могли получить прайс на Чебоксарский ПВХ брус, чек-лист по применению, а также связаться с менеджерами и сделать заказ.

С помощью прогревов чат-бота в социальных сетях только за июль нам удалось собрать базу из 146 контактов, заинтересованных нашим продуктом, Которым в последствии мы могли рассылать новый контент по Брусу.

Благодаря проделанной работе нам удалось достичь следующих результатов (данные за июль 2023)

За месяц благодаря нашей работе с продвижением продукта заказчик смог достигнуть показателя возврата инвестиций в 68,82%!

Финансовые показатели
Резюме

Для вывода на рынок и продвижения Чебоксарского ПВХ бруса были выполнены следующие шаги:
1._Создание сайта по презентации продукта
2. Создание полезного контента (видеоролики, чек-листы, статьи) и наполнение им социальных сетей
3. Создание сценария в чат-боте, посвященного Чебоксарскому брусу ПВХ
4. Периодические прогревы продукта в социальных сетях

Планы на дальнейшее продвижение

Шаги, которые помогут достигнуть этой цели:
– популяризация продукта в потолочной сфере среди блогеров и лидеров мнений
– дальнейшее использование ранее зарекомендовавших себя инструментов продвижения
– создание нового контента
– использование платной рекламы в сообществе ВКонтакте
– посещение выставок и мероприятий для презентации продукта

Дальнейшая цель – выйти на объем выручки в 2,5 млн руб к декабрю 2023 года.

Хочешь
так же?
Заполни форму ниже