?

Как окупить затраты на маркетинг для эксперта на второй месяц продвижения (ROMI 350%)

Особенности проекта
Клиент является сильным экспертом в области построения бьюти бизнеса, но не знал, как монетизировать свои знания
Илья Седов- владелец барбершопа SEDOV. Эксперт в области построения успешного бьюти бизнеса
Заказчик
Ссылки на проект

Предыстория проекта

Илья обратился к нам с целью монетизировать свои экспертные знания, увеличить количество целевой аудитории и запустить личное наставничество.

цель проекта

  1. Выйти на окупаемость проекта за 2 месяца
  2. Стать узнаваемым в своём городе и регионе (Уфа, Башкирия)
  3. Развить блог в Инстаграм до 10 тыс подписчиков
  4. Поднять стоимость наставничества до 200 тыс. руб
Для достижения цели мы выделили следующие задачи:
  • Создать маркетинговую стратегию, в которую включить:
  1. Подробный анализ целевой аудитории
  2. Подробный анализ конкурентов
  3. Распаковку личности
  4. План коммуникации
  5. Я-концепция
  6. Метасообщения
  7. Продуктовая матрица
  8. Воронка продаж
  9. Каналы продвижения
  10. Ёмкость рынка
  11. Контент-стратегия
  12. Аудит социальных сетей
  13. Стратегия Digital маркетинга
  14. Финансовое планирование
  • Реализовать маркетинговую стратегию
Действия
1

Анализ аудитории

На основании анализа мы выделили следующие сегменты аудитории:

  1. Собственник убыточного салонного бизнеса. Пришел с отсутствием каких-либо знаний в сфере, что помешало развить успешный бизнес, попытался все исправить своими силами, но не вышло, требуется "спасательный круг"
  2. Собственник действующего бизнеса. Имеет ряд проблем и стремится к улучшениями. Имеет достаточно успешный бизнес, но ощущает, что есть пробелы в некоторых областях деятельности, готов учиться, развиваться, меняться
  3. Владелец-консерватор с многолетним опытом. Занимается бизнесом уже долгое время, считает себя экспертом, сложно принимают тот факт, что для решения своих проблем, необходимо обратиться к наставнику

Еще 2 сегмента мы оставим за рамками этого кейса


Проблемы и запросы аудитории:

  • низкая прибыль
  • низкий уровень сервиса, а вследствие и поток клиентов
  • нарушенные бизнес-процессы
  • желание познакомиться с новыми стратегиями и подходами
  • желание выйти на новый уровень узнаваемости

Что им важно:

  • гарантии результата
  • профессионализм и подход наставника
  • кейсы
  • формат работы
  • сроки достижения конкретных результатов

Также мы выделили страхи и возможные сложности в работе с аудиторией




2

Анализ конкурентов

Далее важным этапом было изучить конкурентов.
Главной целью этого этапа было проанализировать услуги, которые предлагают конкуренты, их стоимость, и с помощью каких инструментов ведется продвижение.

Мы рассмотрели 8 основных конкурентов и сделали следующие выводы:
  • в качестве площадок для продвижения чаще всего используют Инстаграм*, Ютуб, ТГ-канал
  • качество контента на достойном уровне: профессиональная съемка и монтаж, поставленная речь, упакованные соцсети
  • основной упор в контенте делается на “успешный успех”, что по нашим наблюдениям уже приелось аудитории
  • основной формат работы - онлайн, есть разные виды и продолжительность услуг
  • отсутствие измеримых результатов в отзывах от клиентов
3

распаковка личности

Для того, чтобы ближе познакомиться с экспертом, понять сильные и слабые стороны, наметить вектор роста, обозначить задачи на будущую стратегию, а также выстроить список тем, которые лягут в основу контент-стратегии и контент-плана,- мы провели глубинное интервью с Ильей. Данная информация помогла создать блог, который максимально точно отражает своего владельца.
Ниже указаны некоторые ключевые ценности Ильи:
  • сильный эксперт в сервисе, продажах, маркетинге, менеджменте, антикризисном менеджменте, управлении и наборе персонала
  • отличный мотиватор, может вести людей за собой. Видит сильные и слабые стороны любой системы, помогает их оптимизировать, развивать и улучшать.
  • всегда держит слово и требую того же от других. Ценит честность и открытость в людях, потому что сам такой же.
  • перфекционист, диктатор, строгий но справедливый начальник, всегда готовый помочь. Любит и ценит юмор
4

прочие работы

В рамках создания маркетинговой стратегии мы также провели следующие работы:
  • Аудит социальных сетей
  • создали план коммуникации
  • Я-концепция
  • Метасообщения
  • Продуктовая матрица
  • Каналы продвижения
  • Ёмкость рынка
  • Контент-стратегия
Вся полученная информация легла в маркетинговую стратегию продвижения эксперта
5

Стратегия, финансовое планирование и воронка продаж

Самым главным итогом работы была разработка стратегии на 2024 год. Для каждого месяца были расписаны четкие цели, в том числе и финансовые.

Все цели были декомпозированы на подробные задачи, включающие рекомендации по работе с личным брендом и по продвижению всех услуг и ввод новых. Также заказчик получил пул инструментов для достижения нужных показателей.
6

реализация маркетинговой стратегии

После защиты маркетинговой стратегии мы приступили к её реализации. Перед началом продвижения эксперта мы провели следующие работы:
  1. Упаковали и провели коррекцию социальной сети нельзяграм. Создали актуальные stories с встроенной воронкой продаж на каждый продукт
  2. Провели видеосъемку экспертных Reels и мини-курса
  3. Создали закрытый телеграм канал
  4. Создали чат-бот
  5. Создали контент- план на месяц

Илья проявил большой интерес к самостоятельной публикации в социальных сетях. Наша задача была: подготовить контент-план, отслеживать реакцию пользователей и корректировать стратегию (при необходимости), давать обратную связь эксперту по публикации контента, отслеживать конверсии на каждом этапе воронки, организовывать и помогать в проведении прямых эфиров, давать обратную связь по продажам.

результаты работы

Уже первые Reels начали набирать хорошее количество просмотров и скачиваний чек-листов
Статистика за первые два месяца продвижения:
  • повышение охвата на 9 тыс. процентов
  • повышение вовлеченности аккаунта на 5,7 тыс. процентов
  • рост подписчиков до 3,9 тыс
  • скачиваний чек-листов - 680 штук
  • самый просматриваемый ролик - 975 тыс. просмотров
  • продажи: 3 часовые консультации, 4 мини-курса, 1 индивидуальный пакет обучения
  • ROMI 350% (за второй месяц)

Планы на дальнейшее
продвижение

Дальнейшая цель – выйти на объем выручки в 500 тыс руб ежемесячно к декабрю 2024 года, а также повысить стоимость услуг

Шаги, которые помогут достигнуть этой цели:
  • работа с личным брендом в соцсетях
  • упаковка кейсов и их презентация
  • участие в тематических мероприятиях в качестве спикера, организация собственных мероприятий
  • разработка сайта
  • упаковка Ютуб-канала и съемка видео

Хочешь также?
Заполни форму ниже
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ